Sari ([info]sari_s) wrote,
@ 2008-05-14 08:04:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend!  Next Entry
Current mood: confused
Entry tags:Бесит, Израиль, Размышлизм, Сарины байки, Совок, Тетки

Russisch Kulturisch
 Полдень - обычно самое "мертвое" время в бассейне. Вчера, к моему удивлению, народу было неожиданно много. Оказалось, что наш бургомистр (которого я тут в последних постах все время мягко ругаю), по случаю 60-летия Страны приближающихся муниципальных выборов устроил неделю пенсионера. Как бы это сказать, "неделя кайфа для золотого возраста".

Я уже заканчивала одеваться, когда в раздевалку вошла Дама. Золотая цепочка, новый красивый купальник от Спидо (300 шекелей, я знаю), маникюр-педикюр, макияж-прическа - все "тип-топ". Дама была "из наших", выглядела очень хорошо и на пенсионерку никак не тянула - на мой девичий взгляд, ей было, ну лет 58.
- Лилечка, - обратилась она сразу же к своей знакомой, - ты тоже сегодня бесплатно сюда приехала? А что? Почему не прокатиться на халяву на автобусе? Не скажи, не скажи, мелочь, а приятно!.. А угощения ты пробовала?...Я была...там на улице, они на траве духаны поставили. И обещали всякие "мивцаим"... Я посмотрела...ничего особенного... а цены... я бы не сказала, что это уж такие "миции"..
Лилечка уже закрывала сумку и прощаясь, направлялась к дверям, но Дама еще успела прокричать ей: "Слышишь, мы взяли билеты на Аль Бано... в Зал Конгрессов... Ты помнишь "Феличита"?
Через две минуты в раздевалке появилась со шваброй уборщица Заава, она же и.о. бассейной кассирши. Наша Дама в это время была уже занята подстриганием когтей на ногах.
Заава (хмурый взгляд исподлобья, распрямленные белые волосы и прорисованные черные брови, тугая трикотажная майка, джинсы Каморра, высокие шлепанцы на танкетке и цепочка вокруг лодыжки), посмотрев в упор на нашу Даму, с полминуты молчала...
- Гверет...то, чем ты сейчас занимаешься, ЗАПРЕЩЕНО. Здесь черным по белому написано, что в помещении раздевалки  стричь ногти нельзя.
Разумеется, уборщица обратилась к нашей Мадам на государственном языке.
- Тоже мне - НАЧАЛьНИЦА нашлась! - громко и по-русски сказала Дама, обращаясь сама к себе и продолжая невозмутимо орудовать ножничками.
- Гверет, ты не понимаешь? Немедленно...прекрати...резать ногти! - опять же на иврите продолжила кассирша-уборщица.
- Вы только ее послушайте, именно ко мне она решила придраться! Можно подумать, я тут единственная? Да ВСЕ тут это делают! - опять же по-русски закричала Мадам.
- Гверет, но это - не место для подстригания ногтей! Просто мерзость, что люди себе позволяют! Занимайся этим у себя дома! - совсем уже вышла из себя Заава-палец-в-рот-не-клади.
- ОНА выбрала меня только потому, что я РУССКАЯ! Попробовала бы она орать на своих марокканок! А вы все...молчите тут! - опять же по-русски закричала Мадам, окинув взглядом остальных женщин в раздевалке (по случайности, все собравшиеся были тоже русскоговорящие) Очевидно, в надежде, что в знак солидарности ее, русскую героиню и жертву этнического произвола - поддержат..
- Но она...действительно права, - обратилась к Мадаме самая пожилая из всех спортсменок-пловчих.
- Если ты...немедленно...не прекратишь резать ногти, я... я... сейчас...аннулирую твой абонемент! - почти растерявшись, произнесла кассирша-уборщица.
- Ха! Абонемент! Купленный на мои собственные деньги!.. ОНА! МНЕ - аннулирует! Да пользование раздевалкой - это МОЕ ПОЛНОЕ ПРАВО! - захохотала русская культурная Дама, поклонница Аль Бано и прочего итальянского рока.


(Post a new comment)


[info]aviator9298
2008-05-14 05:26 am UTC (link)
Это представитель особой группы людей - русский ниггер.
Замашки, точно такие же как у его собратьев из Гарлема.

Я всё собираюсь о них написать.

(Reply to this)(Thread)


[info]comdiva
2008-05-14 10:23 am UTC (link)
О, как Вы попали в точку с определением. Проводила такую параллель однажды - именно так и хочется именовать этот подвид человечества, а конкретной национальности у таких "ниггеров" и вовсе нету.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aviator9298
2008-05-14 10:49 am UTC (link)
В.Высотский в фильме "Как царь Пётр арапа женил", говорил, что он телом негр, а душою русский.
Вот эти с точностью наоборот.

И тут мало ещё свинского поведения (этим грешат многие), тут ещё надо оскорбиться за всех русских (негров, пролетариев и т.д.) в собственном лице.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]comdiva
2008-05-14 11:19 am UTC (link)
Да, и громко позиционировать себя как Типичного Представителя - это есть.
И увы, порой при большом скоплении таких т.н. "представителей" другие начинают воспринимать их именно как типичных и переносят отрицательное отношение на всю нацию / расу / социальную группу, к которой сей представитель имеет честь (или наглость) принадлежать.
В лучшем случае из всего этого получаются анекдоты "про чукчу", в худшем - даже и говорить не хочется.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aviator9298
2008-05-14 12:30 pm UTC (link)
Там эти "культурные" вели себя на порядок скромнее. В том числе и бассейне.
Как мне помнится, из бассейна выгоняли (лишали абонемента), за намного более мелкие провинности.

(Reply to this)(Parent)


[info]tanager
2008-05-14 01:27 pm UTC (link)
о! слова моего сына.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]aviator9298
2008-05-14 02:12 pm UTC (link)
Если у разных людей это явление вызывает схожие ассоциации, то, что-то в этом есть.

(Reply to this)(Parent)


[info]soroka95
2008-05-14 05:37 am UTC (link)
Ихс, жлобуха.

(Reply to this)


[info]shi_ra
2008-05-14 05:53 am UTC (link)
В нашем бассейне тоже такие попадаются. Одна всё время ко мне цепляется. Я пару раз Ширку заводила в сауну погреться (всего на пару минут) - было прохладно после бассейна. А на сауне написано что только с 18-и лет можно пользоваться. И она начала возмущаться почему дети в сауне.
Я её один раз послала на иврите. А теперь она со своими подружками обсуждает в уголке, какая я безответственная мать (по русски - как будто я не понимаю) :)))
Удивительная беспардонность.

(Reply to this)(Thread)


[info]tat_oshka
2008-05-14 07:03 am UTC (link)
браво:))))

(Reply to this)(Parent)

зачитаешься
[info]resnovit
2008-05-14 07:12 am UTC (link)
Хорошо пишешь!

(Reply to this)(Thread)

Re: зачитаешься
[info]sari_s
2008-05-14 01:54 pm UTC (link)
Спасибо!! Я пишу... а ты по-мастерски отлично фотографируешь!!
Если понравилось, то у меня под тэгами "Сарины байки" и "Тетки" есть еще. Из "теток" у меня уже целая коллекция собралась:))

(Reply to this)(Parent)(Thread)

Черновчане
[info]resnovit
2008-05-14 02:11 pm UTC (link)
Спасибо!
Побежал по меткам.

(Reply to this)(Parent)


[info]jurgium
2008-05-14 07:38 am UTC (link)
брррр.. ну и личности попадаются

(Reply to this)

Великолепно!!!
[info]aristocrate
2008-05-14 07:49 am UTC (link)
О!!!
Не просто забрал в Blog-News, но ещё и добавил краткий анонс!



http://izrus.co.il/article.php?article=635

(Reply to this)(Thread)

Re: Великолепно!!!
[info]sari_s
2008-05-15 05:19 am UTC (link)
О, я знала, что ты это заценишь. Подобные типажи я коллекционирую под тэгами "Тетки", "Бесит" и "Сарины байки". Не всегда, конечно удается, так, на одном дыхании, написать, но тут я была от этой истории просто на хорошем взводе.

Не знаю, или ты видел пост про бабулю. Если нет, то почитай (правда, длинный >200 комментов).
Но там замок и рассказ не для публикации.

(Reply to this)(Parent)


[info]spamsink
2008-05-14 08:07 am UTC (link)
Потому что все очень вежливые пошли. Если бы после первого замечания на иврите кто-нибудь из присутствующих перевел бы ей на русский в формате "А ну быстро прекратила когти свои тут стричь" - и именно в таком - то проблема бы угасла в зародыше.

(Reply to this)(Thread)


[info]sari_s
2008-05-15 05:07 am UTC (link)
Если Вы еще раз перечитаете пост, то сможете заметить, что обрезальщица ногтей отвечала на замечания вполне к месту и "впопад", т.е. она изначально прекрасно понимала, чего от нее хотят. А люди, я уже давно замечала, вероятно из-за собственной вежливости, чаще всего на подобное поведение не реагируют, ибо не хотят портить себе нервы, ввязываясь в спор с такими дамами.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]spamsink
2008-05-15 05:56 am UTC (link)
Я сразу понял, что она понимала иврит, но благодаря молчанию окружающих она чувствовала себя на высоте. Если бы окружающие немедленно и явно встали на сторону законности и порядка, пусть даже и репликами в сторону, если не хочется явной конфронтации, то она утратила бы гонор.

(Reply to this)(Parent)


[info]scary_hairy
2008-05-14 09:24 am UTC (link)
Это не русскость. Сам видел как в Технионе, в раздевалке, под знаком "не бриться" брился профессор. Местный. Когда ему указали что мол нельзя, он отмахнулся и продолжил бриться.

(Reply to this)(Thread)


[info]aviator9298
2008-05-14 10:39 am UTC (link)
Ну вот если бы, он не просто отмахнулся бы, а стал ещё заявлять, что к нему пристали из-за того, что он русский, негр, марокканец, араб, толстый, низкий и т.д., тогда была бы полная аналогия.

(Reply to this)(Parent)


[info]pavel_slob
2008-05-14 09:34 am UTC (link)
Вы мне напомнили историю десятилетней давности, в Киеве у израильского посольства, когда израильтянка нашего происхождения примерно так же, если еще не грубее обошлась с охранником и устроила потом дебош в самом посольстве...
Это вообще интересная категория (сорт) людей.

(Reply to this)(Thread)


[info]sari_s
2008-05-14 01:10 pm UTC (link)
К сожалению, многие люди, склонные к обобщениям, после встречи с такими "russisch kulturisch" формируют для себя специфический "облико морале" всех представителей нашей общины.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]pavel_slob
2008-05-14 03:25 pm UTC (link)
Я думаю, эта тенденция равна для каждой страны. Здесь немцы судят о русских по казахским немцам,русские в РоССии свое представление складывают о кавказцах исходя из того, что или кого видят и так далее...
Просто всегда надо помнить, что по тебе судят обо всех.

(Reply to this)(Parent)


[info]lorique
2008-05-14 11:25 am UTC (link)
Отличная зарисовка! И культурная дама вышла как живая! Я даже подумала, что это одна моя знакомая, но у нее абонемент в кантри в нашей деревне, в вашей она не могла быть. :)))

(Reply to this)(Thread)


[info]sari_s
2008-05-14 01:00 pm UTC (link)
Спасибо! Значит, пост удался.
Пост писался на одном дыхании, а такое со мной нечасто бывает. За 20 лет в Израиле многое уже приходилось видеть, но от этого услышанного я впечатлилась не на шутку.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]lorique
2008-05-14 01:36 pm UTC (link)
А вот я подумала - а штрафы за подобные действия не предусмотрены? Потому что отменить абонемент, конечно не могут, тут дама права. А вот штрафовать за стрижку ногтей или бритье над раковиной (это не из-за комментария сверху, просто кто-то рассказывал, что девица осмотрела себя в зеркало над раковиной, и увидела непорядок подмышками. Тут же начала его устранять) могли бы.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]sari_s
2008-05-15 04:57 am UTC (link)
Возможно, что в правилах кантри-клаба записано, что за такие-то или такие-то нарушения владелец абонемента может лишиться права им пользоваться. Но и твоя идея со штрафами вполне конструктивна.

(Reply to this)(Parent)


[info]ma_rs
2008-05-14 12:45 pm UTC (link)
очень стыдно...

(Reply to this)(Thread)


[info]sari_s
2008-05-14 12:54 pm UTC (link)
Да. Именно так, очень стыдно. Обобщая поведение таких, мягко говоря, "культурных представителей" нашей общины, кассирши Заавы с легкостью переносят свое отрицательное мнение на всех остальных.

(Reply to this)(Parent)(Thread)


[info]olga_graphic
2008-05-14 02:45 pm UTC (link)
а, между прочим, проявление ума - это именно способность к пониманию и не-обобщению. И если Заавы обобщают, то кто им виноват?

(Reply to this)(Parent)


[info]olga_graphic
2008-05-14 02:26 pm UTC (link)
Сари, все очень хорошо, ты так живописуешь, подмечаешь, но... У тебя почему-то всегда одни русские под прицелом, и это производит впечатление... предвзятости, а то и хуже. Даже в случае с бабушкой Геннадия, хоть она и была по сути права, это выглядело некрасиво. Или ты только "наших" людей "глаголом жжешь", или я у тебя не все читала? Извини, просто уже не могу не сказать :( Можешь стереть.
А дама... ну что делать, разные люди бывают, и среди наших, и среди "ихних". Можно подумать, что все прям делают только то, что можно.

(Reply to this)(Thread)


[info]sari_s
2008-05-15 05:20 am UTC (link)
1. В постах под тэгами "Бесит", "Тетки" и "Сарины байки" можно найти рассказы о представителях разных этнических общин.
2. Журнал открыт для конструктивных споров.
3. Право решать, о чем мне писать в моем собственном блоге, я оставляю за собой.

(Reply to this)(Parent)


[info]grigoriana
2008-05-14 05:18 pm UTC (link)
Я от такого всегда внутренне съеживаюсь. Хочется провалиться сквозь землю. А внутри такой голосок, типа, что, я от своих отстала, а к павам не пристала? Не, просто чувство собственного достоинства...

(Reply to this)


[info]chugaylo
2008-05-14 06:13 pm UTC (link)
Неприятная дама, обычно такие люди презирают всех, кроме себя и и вышестоящих.

А по поводу - все так делают. Мой папа любит говорить - ну и что, что все? Все - в колодец и ты - в колодец?

(Reply to this)


Create an Account
Forgot your login?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…